Партнерская программа Maika.by

Пред. проектСлед. проект
Тестирование реферальной системы
электронной коммерции
Заказчик:

Крупное полиграфическое предприятие, Беларусь. Кроме печатной продукции, компания выпускает футболки, подушки, бизнес-сувениры с принтами, сотрудничает с иностранными компаниями.

Модель взаимодействия: Fixed Price.
Задачи:
  • 1. Командой разработки WebmartSoft к существующему сайту с каталогом продукции заказчика был релизован дополнительный модуль с отдельной точкой входа для управления партнерскими программами. Модуль интегрирован с основным каталогом продукции.
  • 2. Задача команды тестирования заключалась в организации оптимальной стратегии проверок: за ограниченный бюджет в 40 человеко-часов обнаружить все дефекты новой подсистемы и гарантировать отсутствие новых ошибок в ранее реализованном сайте.
Принцип работы с партнерской программой:

Любой партнер может выбрать только те товары и категории, которые он хочет продавать на своем сайте:

Для собственного сайта можно настроить стиль отображения элементов партнерской программы по собственному желанию.

В итоге система запоминает все внесенные настройки и выдает код скрипта. Все что необходимо сделать для работы полноценного сайта - это разместить данный код на любой из страниц своего сайта. Вся работа по размещению партнерской программы на своем сайте займет у вас не более 10 минут.

Суть внедрения партнерской программы заключается в том, чтобы добавить на свой сайт код программы, что может сделать человек без каких-либо навыков программирования.
Работа команды тестирования была построена следующим образом:

Менеджер команды составил тест-план, документ, включающий все детали планируемых работ по обеспечению качества продукта, в т.ч. сроки по этапам, риски, описание типов тестов, проводимых проверок и используемых инструментов.

Параллельно составлению тест-плана была сформирована команда из 2 QA инженеров, которые за 8 человеко-часов изучили систему и подготовили чеклист, необходимый для работы на проекте.

Тестировщики провели экспресс-тестирование продукта для выявления наиболее критичных дефектов партнерской программы и оценки качества сайта в целом после интеграции с новой подсистемой. При этом инженеры проверяли следующие аспекты:

  • Работоспособность функциональностей регистрации и авторизации. Корректность разделения прав доступов пользователей с ролями партнеров и администратора.
  • Соответствие категорий товаров, отдельных единиц продукции и их параметров, отображающихся в партнерской программе и на главном сайте.
  • Процесс генерации скрипта для возможных наборов параметров отображения товаров: варианты взаиморасположения, цветов элементов плагина, ширины дисплея плагина в различных браузерах, на сайтах с разным типом верстки.
  • Размещение скрипта на сайте-партнере. Интерпретация скрипта и отображение.
  • Возможность заказа и оплаты товара через интерфейс плагина, размещенного на сайте-партнере
  • Корректность изменения данных в общей базе заказов головного сайта, правильность подсчета финансовой статистики за периоды для владельца сайта-партнера и для глобального администратора.

После получения отчета о результатах экспресс-тестирования заказчик согласился с необходимостью проведения полного цикла контроля качества проекта. Бюджет был увеличен до 140 человеко-часов. Было проведено функциональное и регрессионное тестирование еще 6 сборок проекта до тех пор, пока не были успешно пройдены все проверки и исправлены все дефекты.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Скрипт партнерской программы
внедрен в ~50 интернет-
магазинов.
Функциональность основного
интернет-магазина заказчика никак не
пострадала от интеграции, наоборот были
обнаружены дефекты, которые прежде
мешали безошибочной работе системы
заказов и корректному отображению
элементов верстки.
Клиент доволен качеством работы
партнерской программы и прибылью,
которую она приносит от связанных
сайтов.
Я хочу протестировать похожий проект