Магазин брендовой одежды

Пред. проектСлед. проект

Контроль качества интернет-магазина брендовой одежды

Страна заказчика: Россия
Модель взаимодействия: Time & Material
Тип продукта: интернет-магазин
Описание проекта: интернет-магазин, который располагает возможностями поиска, просмотра и покупки продукции конкретного бренда. С помощью данного сайта каждый покупатель может воспользоваться для выбора нужного товара удобным расширенным поиском с «живыми фильтрами» (делает доступными только те значения параметров, по которым есть товары в наличии).

Задачи

    • Для достижения поставленных целей досконально изучить систему и предоставить оценку трудозатрат по всем активностям;
    • Обеспечить полный контроль качества основной функциональности интернет-магазина с «живым» фильтром и интеллектуальным поиском в соответствии с полным жизненным циклом продукта;
    • Рекомендовать и предоставить необходимый и достаточный уровень тестового покрытия административной части (управление заказами, изучение активности пользователей, наполнение контентом);
    • Гарантировать стабильную работу системы в условиях целевой и предельно допустимой нагрузке с помощью проведения тестирования производительности и нагрузочного тестирования;
    • Привести функциональность в соответствие с критериями юзабилити через проведение usability-тестирования;
    • Гарантировать защиту функциональности интернет-магазина и личных пользовательских данных от различных действий злоумышленников в соответствие со стандартами безопасности веб-приложений.

Решение

1

Провести тестирование обширного каталога продукции с многочисленным функционалом и подробной информацией о товарах (таблицы размеров, характеристики по различным параметрам, галереи изображений и видео, привязка категорий и товаров другу к другу и т.д.);

2

Досконально проверить работу расширенного поиска с применением множества вариаций параметров, а также систему оформления заказов с различными сервисами доставки (автоматический расчет стоимости заказа) и платежными системами, интеграции с такими социальными сервисами, как Facebook, Twitter, ВКонтакте, Google+ и т.д;

3

Провести следующие виды тестирования: функциональное и регрессионное тестирование, GUI и usability-тестирование, тестирование совместимости (при использовании различных конфигураций рабочих машин, тестирование локализации, UAT-тестирование (с точки зрения конечного пользователя), тестирование безопасности.

Инструменты и технологии

    • Управление сайтом: 1С-Битрикс;
    • Система отслеживания дефектов и постановки задач: Redmine;
    • Инспектирование исходного кода портала: FireBug;
    • Система управления версиями: Git;
    • Автоматическое обнаружение битых ссылок на сайте: Xenu’s Link Checker;
    • Кроссбраузерное тестирование: VMWare Workstation 9.0.

Результаты

    • Успешный и своевременный запуск новой функциональности ресурса с высоким уровнем качества и без каких-либо потерь;
    • Увеличение объема продаж магазина в регионах присутствия бренда благодаря стабильной работе каталога товаров, системы оформления заказов и служб геолокации;
    • Постоянное привлечение новых уникальных посетителей и покупателей за счет высокого уровня локализации и совместимости с различными программными конфигурациями;
    • В соответствии с заявленными нагрузками система полностью отвечает всем аспектам качества по производительности веб-приложения. Также, с целью контроля, поддержки и ликвидации внештатных ситуаций предусмотрены ряд диагностических мероприятий;
    • Проведение контроля качества при внесении каких-либо доработок и изменений, осуществление поддержки сервиса при изменении инфраструктуры не вызовут никаких проблем, так как заказчику была передана вся имеющаяся тестовая документация по проекту;
    • Административная часть сайта позволяет беспрепятственно и оперативно работать с каталогом товаров, включая добавление и редактирование отдельных категорий и позиций товаров; управлять контентом; просматривать метрики; вести контроль пользовательских учетных записей и мониторинг.
Я хочу протестировать похожий проект